Главная » Статьи » Интернет

Прибыль от белых каталогов

Какую прибыль может принести белый каталог сайтов?


Белых каталогов сайтов в рунете не так уж и мало даже несмотря на
борьбу с ними Яндекса и частое «умирание» многих из них. Тем не менее,
количество белых каталогов сайтов не уменьшается. Так зачем же они
нужны их создателям?


На первый взгляд непосвящённого человека
– они бесполезны для владельцев. Естественно, что не все, но
большинство. Исключение для пользователя составляют, пожалуй, лишь
узкоспециализированные каталоги и каталоги, имена которых у всех на
слуху. Но ведь остальные белые каталоги сайтов существуют. А раз
существуют, то наверняка приносят прибыль. Как?


Вариантов несколько. Самый очевидный –
продажа ссылок. Действительно, на первый взгляд хороший вариант –
сделать белый каталог сайтов на несколько порядков проще чем любой
другой проект – не надо думать над содержанием, можно сильно сэкономить
используя бесплатный движок, и.т.д. Остаётся лишь его раскрутить до
приемлемого уровня и можно продавать ссылки. Но есть несколько нюансов.
Во-первых, очень и очень желательно чтобы каталог имел специализацию –
это позволит продавать ссылки дороже. Во-вторых, добиться приемлемых
значений ТИЦ и PR для
пустых каталогов несколько проблематичнее, чем для других сайтов.
Значит надо думать о предварительном наполнении каталога. В-третьих,
продажа ссылок с каталога «средней руки» не может принести значительных
доходов, а его «расширение» будет требовать на порядок большей работы.


Второй вариант – контекстная реклама.
Нормально раскрученные каталоги собирают весьма и весьма значимый
трафик по низкочастотным запросам. А это значит, что доход с
контекстной рекламы гарантирован. Более того, кликов на контекстную
рекламу из каталога будет на порядок больше, чем с контент проектов.
Объясняется это просто – контекстная реклама в каталоге воспринимается
более адекватно. В результате можно получать достаточно стабильный и
высокий доход. Главное не переборщить – большие рекламные блоки с
контекстной рекламой на страницах с минимумом контента не очень
положительно воспринимаются поисковыми системами.


Третий вариант – баннерная реклама. В
этом случае каталог ничем не будет отличаться от других ресурсов, а
количество начислений за показы и клики будет напрямую зависеть только
от посещаемости. Причём посещаемости «реальной», а не через окошко 1ps или AllSubmitter.


Четвёртый вариант – нестандартный.
Каталог отлично подходит для рекламирования своего проекта, связанного
с его тематикой. Простой рекламный блок сверху каталога может давать до
100 целевых посетителей в день.


Возникает резонный вопрос – а почему бы
не совместить все способы и не зарабатывать на каталоге с помощью всех
возможных путей? Вариант возможен, но лучше сфокусировать все усилия на
чём-то одном. Если Вы хотите зарабатывать на контекстной рекламе, то
продумайте размещение объявлений и оптимизируйте под них структуру
каталога. В этом случае лишние баннеры будут занимать драгоценное
место. Если Вы хотите продавать ссылки, то скоординируйте свои усилия
на увеличении ТИЦ и PR каталога
(естественно, что это будет нелишним и в других случаях). Если белый
каталог сайтов нужен Вам как саттелит Вашего ресурса, который будет
привлекать клиентов, то вообще стоит воздержаться от рекламы, чтобы
посетители шли в основном на Ваш основной сайт.


Источник: http://seoreg.ru

При перепечатки статьи ссылка на источник обязательна!


Нужен сайт? - Закажите создание сайта в Харькове и раскрутку сайта.
Категория: Интернет | Добавил: boss (01.07.2009)
Просмотров: 1315 | Теги: интернет, белый каталог | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]