Какую прибыль может принести белый каталог сайтов? Белых каталогов сайтов в рунете не так уж и мало даже несмотря на борьбу с ними Яндекса и частое «умирание» многих из них. Тем не менее, количество белых каталогов сайтов не уменьшается. Так зачем же они нужны их создателям? На первый взгляд непосвящённого человека – они бесполезны для владельцев. Естественно, что не все, но большинство. Исключение для пользователя составляют, пожалуй, лишь узкоспециализированные каталоги и каталоги, имена которых у всех на слуху. Но ведь остальные белые каталоги сайтов существуют. А раз существуют, то наверняка приносят прибыль. Как? Вариантов несколько. Самый очевидный – продажа ссылок. Действительно, на первый взгляд хороший вариант – сделать белый каталог сайтов на несколько порядков проще чем любой другой проект – не надо думать над содержанием, можно сильно сэкономить используя бесплатный движок, и.т.д. Остаётся лишь его раскрутить до приемлемого уровня и можно продавать ссылки. Но есть несколько нюансов. Во-первых, очень и очень желательно чтобы каталог имел специализацию – это позволит продавать ссылки дороже. Во-вторых, добиться приемлемых значений ТИЦ и PR для пустых каталогов несколько проблематичнее, чем для других сайтов. Значит надо думать о предварительном наполнении каталога. В-третьих, продажа ссылок с каталога «средней руки» не может принести значительных доходов, а его «расширение» будет требовать на порядок большей работы. Второй вариант – контекстная реклама. Нормально раскрученные каталоги собирают весьма и весьма значимый трафик по низкочастотным запросам. А это значит, что доход с контекстной рекламы гарантирован. Более того, кликов на контекстную рекламу из каталога будет на порядок больше, чем с контент проектов. Объясняется это просто – контекстная реклама в каталоге воспринимается более адекватно. В результате можно получать достаточно стабильный и высокий доход. Главное не переборщить – большие рекламные блоки с контекстной рекламой на страницах с минимумом контента не очень положительно воспринимаются поисковыми системами. Третий вариант – баннерная реклама. В этом случае каталог ничем не будет отличаться от других ресурсов, а количество начислений за показы и клики будет напрямую зависеть только от посещаемости. Причём посещаемости «реальной», а не через окошко 1ps или AllSubmitter. Четвёртый вариант – нестандартный. Каталог отлично подходит для рекламирования своего проекта, связанного с его тематикой. Простой рекламный блок сверху каталога может давать до 100 целевых посетителей в день. Возникает резонный вопрос – а почему бы не совместить все способы и не зарабатывать на каталоге с помощью всех возможных путей? Вариант возможен, но лучше сфокусировать все усилия на чём-то одном. Если Вы хотите зарабатывать на контекстной рекламе, то продумайте размещение объявлений и оптимизируйте под них структуру каталога. В этом случае лишние баннеры будут занимать драгоценное место. Если Вы хотите продавать ссылки, то скоординируйте свои усилия на увеличении ТИЦ и PR каталога (естественно, что это будет нелишним и в других случаях). Если белый каталог сайтов нужен Вам как саттелит Вашего ресурса, который будет привлекать клиентов, то вообще стоит воздержаться от рекламы, чтобы посетители шли в основном на Ваш основной сайт. Источник: http://seoreg.ru При перепечатки статьи ссылка на источник обязательна! Нужен сайт? - Закажите создание сайта в Харькове и раскрутку сайта.
|